Форум Сборника Статей

Обсуждения насущных вопросов Cборника Cтатей

Вы не зашли.

#1 2006-11-29 00:01:09

admin
Administrator

Метод масштабирования для определения параметров настройки регуляторов

Неактивен

#2 2006-11-29 00:03:21

admin
Administrator

Re: Метод масштабирования для определения параметров настройки регуляторов

Перенесено из комментариев оставленных к статье.

Вадим Аркадьевич Жмудь,
д.т.н., доцент, профессор кафедры Автоматики Новосибирского государственного технического университета.  написал:

Просмотрел Вашу статью в журнала «Современные технологии автоматизации»
http://www.cta.ru/archive/rubriki_controllers.htm
Рубрика «Промышленные контроллеры»
Владимира Бажанов. USWO - новый способ формирования управления для замкнутых систем автоматического регулирования.
Честно говоря, не понял ничегошеньки, хотя работаю в этой области 25 лет.

Что такое OSWO? Почему вы не расшифровали эту аббревиатуру? Почему нет в статье ни одной ссылки? Почему вы противопоставляете этот метод ПИД-регулятору, если из описания следует, что вы вычисляете ошибку, дважды ее дифференцируете, а далее закон управления вычисляется как интегратор от этой функции? Что имеется в виду под функцией F dв уравнении (1)? Вообще эта статья ничего совершенно не разясняет, кроме вашего личного восторга по поводу метода, который вы никак не разъяснили. В статье также приведен рис.8, который вообще-то можно было дать в виде последовательности из 10 пунктов, из которых я лично не усмотрел ни одного принципиального - все это давно известно.
Но я предполагаю, что ведь что-то интересное вы все же знаете, раз написали статью?
Пожалуйста, поделитесь вашими знаниями!

С уважением, но с недоумением

Вадим Жмудь

Неактивен

#3 2006-11-29 00:06:17

admin
Administrator

Re: Метод масштабирования для определения параметров настройки регуляторов

Перенесено из коментариев оставленных к статье.

Вадим Жмудь написал:

Расшифровка аббревиатуры в статье не найдена.